Разноречивые мнения посетителей сайта о шоу "Lord Of The Dance"
 в Москве, Питере, Риге и Дуэ (Франция) 2003 год
 

Уважаемые посетители! Если у вас есть желание поделиться своими впечатлениями от шоу LIVE- присылайте свои рецензии.
Адрес:
 
postmaster@lordofthedance.ru

 Орфография посетителей сохранена.

Отзывы размещены по разделам: НЕПОСРЕДСТВЕННО МНЕНИЯ  и   ЦИТАТЫ ПО СУЩЕСТВУ

МНЕНИЯ О ШОУ В 2002 ГОДУ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

 

Благодарим

LAURENT LENOIR

за предоставленные фото
from Douai/2003

НЕПОСРЕДСТВЕННО МНЕНИЯ


Tokovan о шоу в Риге

Ну что тебе сказать про Сахалин? Об организации. Казаков, имя которого написано на билете рядом со словами «организатор гастролей», должен стыдливо проследовать в клинику для жадных, и думать там о том, что Кипсала - плохое решение для выступления Лордов.
Начать с того, что происходило все действо в выставочном центре Кипсала. Отсюда плохой звук, отсюда сцена, небрежно завернутая в брезент. Отсюда первый ряд в качестве ВИП’а:-). Одним из бонусов для випов стало глухое правое ушко по окончании шоу (ну, неправильно выставили громкость, ну, не подумали, каково первым рядам рядом с этой колонкой, с кем не бывает? ;-). Зато как задорно подпрыгивали и взвизгивали ВИПовские тетки во время взрывов на сцене, спроецированных талантливым звукорежиссером (полноте, а был ли там он?) прямо им в мозг. Вторым – возможность детально рассмотреть веревки-брезенты, которыми замаскировали то, на чем, собственно, стояла сцена. Замаскировать удалось, но красоты не получилось. Не получилось даже просто пристойно, но зато антураж способствовал тому, чтобы представлять себе, как подглядываешь за теми, Первыми, репетициями в ангаре :-)

Учитывая условия для работы танцоров, я, в общем, не удивилась, что Берни не танцевала. Она, наверное, даже и не приехала :-) и не говорите мне, что мы не на брезент смотреть пришли, а на танцы. В шоу все должно быть прекрасно: и танцоры, и сцена :-)
Лорда танцевал Майкл Эдвардс. Шкодливым непричесанным щенком носился по сцене :-). Шока от того, что это не Флетляк, не случилось. Просто другой Лорд :-) Надо заметить, что завести зал ему удалось лишь к концу преставления. но удалось. но к концу :-)

Дон Дорча очень хорош. Вообще темные ребята вызвали больше симпатий у зала; первые с начала представления бурные вопли и аплодисменты сорвали именно Темный Лорд со товарищи :-)

Морриган, которую танцевала Ли Энн Маккена, просто дивная :-) Очень резкая у нее соблазнительница получилась :-). Когда она упала на шпагат, я вначале грешным делом подумала, что она споткнулась-грохнулась. Вот стояла девушка – а вот ее уже нет. Но экран помог понять, что это такой соблазнительный трюк :-) Ну, о кувырках через голову и говорить нечего – известно, что это особенно действенный прием в арсенале любой соблазнительницы. Парень, которого соблазняют таким агрессивным образом, должен трепетать!
Золотая Дудка прекрасна, кажется, она танцует все лучше от года к году :-) Маленькая совершенная статуэтка.

Удивительно наблюдать Кору, такую живую и заводную по сравнению с Терезой и по сравнению с тем, какой она казалась рядом с Мейреад.

Теперь, наконец, начинаю понимать, что имел ввиду МФ, когда восхищался тем, как Энн Бакли двигается по сцене, "Muscle by muscle". На мой придирчивый зрительский взгляд, Дженифер Карран поет очень хорошо, но вот по сцене топчется совсем не величественно :-) Карманная такая богиня, для одной деревеньки.

Кто танцевал Саршу (уважаемые любители называть Saoirse "Саоирсой" трясут головой, перечитывают аще раз, выдыхают и верят на слово видному специалисту в галльском языке), понять мне так и не удалось, но это вполне могла быть любая из победительниц конкурса "Мисс Латвия", может быть, ее даже зовут Илзе. Очень типичная экспрессия (точнее, отсутствие таковой) и внешность. Никакая Сарша - что может быть ужаснее :-( Очень жаль, что мне не удалось увидеть Бернадетт :-( Я так надеялась, что это будет она, или хотя бы Сара Кларк, приехала-то вроде Troup One. Вообще, у меня такое чувство, что от Troup One была только Дудка :-)

Ну и конечно, Рыжая Толстушка. Читая отзывы наших московских товарищей, нельзя было не обратить внимание на упоминания о маленькой толстой рыжей девахе из кордебалета, поразившей всех :-) Красной нитью через их рассказы шел рефрен "как ее взяли?!" честно говоря, я решила, что экспрессивные любители тонких-звонких див преувеличивают степень ... оригинальности данной особы. НО НЕТ.

Едва по плечо остальным танцорам, беззастенчиво пузатенькая, очень заводная радостная энергичная Булочка :-) Эдакая мисс Пигги ирландского разлива. Честно говоря, ничего плохого говорить про нее не хочется, она ну так залихватски выплясывала, с таким огоньком бойко топала ногами, что вполне вписывалась в картину мира=) Если ее взяли не за азарт к работе, то следует ожидать, что в скором времени в шоу появятся также афроамериканские танцоры и танцоры без ноги-руки. Политкорректность!

Мы, холодные прибалты, совсем не поленились орать, топать ногами и свистеть по ходу шоу, а в конце встали всем залом. Как-то не было таких проблем, чтобы кто-то сидел, как важная куриная гузка, и одергивал орущих. Может быть, в этом отчасти и влияние брезентовой сцены. Будь там стекло и пафос Сконто, кто знает?

Отбила ладоши, чуть не сорвала голос, оглохла на правое ухо. Счастлива =)



Jim о шоу 21-ого октября 2003 года в Москве

Шел я туда с камерой. Был конечно стрем, что не пропустят, но все ОК. Пропустили. Даже разрешили снимать. В общем забрался я как в том году на балкон, на свою любимую нижнюю ступеньку и приготовился. Порадовался, что на табло в зале написали LORD OF THE DANCE, а не как в том году ЛОРД ОФ ЗЕ ДЕНС :-).
Так. Что-то я отвлекся. Итак, шоу началось. Конечно первое впечатление - это Элен (Золотая Дудочка). По-моему, она с каждым шоу становится все лучше и лучше. Такая лапа, просто нет слов.
Теперь Лорд (если я не ошибаюсь, им был Демьен О`Кейн). Вот уж зажигал так зажигал. Публика просто ревела, визжала и орала только от одного его движения. СУПЕР!

Бернадетт....... о Бернадетт.... Надо просто один раз увидеть! Тогда все поймете.

Скрипки мне не особо понравились. Правда партнерша Коры Смит была гораздо лучше, чем в том году. Она хотя бы подавала признаки жизни, а то в том году казалось, что это заводная кукла.

Певица конечно ПИИИИП...ладно, не буду выражаться плохими словами. Поет-то может и неплохо, но это не богиня Айрин. Голос какой-то грубый у нее.

Темный Лорд. Вот это впечатляет. Даже мне показалось, что он лучше Дэйры Нолана (да простят меня его поклонники). Правда было забавно, когда он с Лордом меряется силой, он от легонького толчка худенького Лорда отлетал на другой конец сцены :-).

Вот так. В антракте и в конце было весело смотреть на лысых папиков в черных смокингах, которые в фойе стучали ногами. Видать Лорд заразителен ))

Jim о шоу 22 октября 2003 года в Москве

Лордом был Десмонд Бейли. Что-то он какой-то заторможенный был. Стучал ногами конечно хорошо, но вот эмоций никаких. Особенно порадовало, когда его плохие повязали, он даже не сопротивлялся. Стоял себе спокойно, ни на что не реагировал. Казалось, что его подняли с кровати после вчерашнего и силком затащили на сцену.
Вопреки ожиданиям опять танцевала Бернадетт Флинн. Впечатления см. выше
Публика была совершенно неправильная. Бедный Лорд пытался ее как-то расшевелить, но ему это не удалось. Народ сидел с отсутствующим выражением лица, уткнувшись в мобильники.

Jim о шоу 23 октября 2003 года в Москве

Началось с того, что публика в амфитеатре, где я сидел, никак не могла рассесться. Последняя бабка зашла точно к концу 1-го отделения. Главное трепались в полный голос, ломились на свои места, ругались с теми, кто занял их места. Я еле сдерживался чтобы их не обматерить. Но это не омрачило моего настроения.

Лордом был Стивен Скарифф. Я бы его поставил на второе место после О`Кейна. Все прошло просто супер. В конце он всех повеселил, запутавшись в ногах. Сразу вспоминается прошлый год, когда он в первом танце так увлекся, что когда выскакивает массовка, он упал. Может это у него такие фишки, не знаю. Но это не портит ничего. Даже наоборот.

Саоирс опять была наша дорогая Бернадетт. Ну она как всегда хороша. Прямо белый лебедь ))

По окончании каждого Лорда бегал на служебку. Познакомился с Элен, с Бернадетт. Было очень забавно на них смотреть "живьем". В простеньких курточках, в джинсиках, с пакетиками в руках. Очень был удивлен, когда 23 числа как только отъехал автобус с ними, распахнулась дверь служебки из которой вышли Элен, Бернадетт и еще 2 парня. Они сделали ручкой уходящему автобусу и пошли гулять по Москве. Я шел прямо за ними. А они спокойно вышли вместе со зрителями из Кутафьей башни и стали ловить такси )))).

Вот такие у меня первые впечатления от Лордов. Может немного путано, но прошу извинять. Эмоции переполняют.


 
Ru-ru-ru о шоу в Санкт-Петербурге.

Да, ребяты, такие шоу нужно смотреть не в нашем "совке"!

О зрителях.

Более мертвой публики мне видеть не приходилось :-( Я и в страшном сне не мог представить, что на каком-либо шоу, на меня будут шипеть, обзывать хамом и призывать к порядку. И все из-за того, что я свистел!!! Им, видите ли, громко! Представляете, какие уроды. И так все представление - гробовая тишина в партере, и редкие всплески эмоций в секторах. Только под конец народ стал немного понимать ЧТО им показывают, и стал чуть благодарнее.
Но только не партер! Когда я встал на финале, то меня чуть ли не силой усаживали какие-то бабки (и откуда у них, простите за каламбур, бабки на дорогие билеты?). В общем, кошмар, полный. Плохо, когда тебя принимают или за буйно помешанного и пытаются принять меры, или чуть ли не за подсадную утку (крики типа "Браво, Бернадетт!", "You are the best, Helen!" звучали, видимо, очень неестественно - ну откуда простому зрителю знать, как зовут девочек на сцене?)

Короче говоря, эффект живого присутствия, столь ценимый мною, был смазан в самом начале шоу: окончательно и бесповоротно.

Про охрану.

Плюс, еще секьюрити настроение подпортили. В КДС, говорят, фотосъемку разрешили, а в Ледовом прямо в холле эти обезьяны устраивали натуральные облавы. Останавливали людей у сортиров, кафе и под конвоем вели в камеру хранения. Платную, между прочим.
Культурная, блин, столица!

Но все компенсировало ШОУ!

О танцорах:

Какая прелесть Бернадетт!!! Вот это танец :-) Смотрел бы и смотрел!
К сожалению, я не понял, кто же танцевал эту "цыганочку" в красном. Как работает с залом глазами! Потрясающе!

Темный Лорд - супер! Столько экспрессии и драйва, что все симпатии были на его стороне :-)

Золотая Дудка - пррррросто прелесть :-) Столько эмоций не было ни у кого. Слышно даже было, как она вскрикивала, когда ее обижал Темный Лорд со товарищи!

Совсем не впечатлили скрипачки. Кора еще так себе, но вторая....

Про Повелителя просто промолчу. Хотя в финальных темах он смотрелся уже ничего :-)

О местах.

Очень понравилось сидеть близко к сцене. Живой контакт глазами с исполнителями, которые видят, что ты благодарен им за их искусство - этого ничто не заменит! И когда они тебе кивают в ответ и улыбаются, ты понимаешь, что соседи-отморозки это так - досадное недоразумение!
И костюмы вблизи видно очень хорошо. Классные такие костюмчики.
И даже взрывная волна от пиротехники доходила вполне ощутимо.
И звук был замечательный.

Вывод.

ШОУ ОТЛИЧНОЕ.

Но:
1.Либо смотрим шоу за границей среди нормальной, благодарной публики.
2.Либо идем на шоу большой, человек 10-15 тусовкой, и плевать на всех снобов Питера.
3.Либо надо хорошенько принять на грудь, либо конкретно "дунуть", чтобы вообще море было по колено.

Если приедут в следующем году - попробую вариант № 2:-)



Артём о шоу Lord of the Dance в Москве

Итак, по порядку (иногда возможно покажется что я слишком придирчив)

1. Почему если написано что шоу начинается в 19.00 и после начала представления никого не пускают, оно началось в 19.45 и еще минут 15 бродили личности и мешали смотреть???!!! Меня это раздражает. + к этому шуршание фантиками, открывание банок и т.п. Как всегда наш зритель оставляет желать лучшего. С перерывом тоже самое. Как будто народ пришел курить и болтать, а шоу - побочное явление. + фотографы любители с мыльницами, которые постоянно пыхали вспышками, рядом со мной один такой сидел. Ну не добьет его вспышка до сцены, так отключи ее!!! Зрители совок - хлопать не заставишь их.

2. Теперь о шоу. Сидел я на втором ряду слева, видно было все отлично, особенно технику. Не знаю что там видно с 30-х рядов, но мне эти места понравились. Если бы еще посередине - было бы вообще отлично.

Девчата у них явно халтурили, мальчики вытягивали шоу. Когда в самом начале первые девушки стали танцевать - я подумал что ошибся шоу, просто отвратительно. Потом у них была одна такая маленькая толстенькая (на диету ее посадить надо), как ее взяли не знаю, но местами было очень комично смотреть на нее, особенно когда девушки в одном танце раздеваются, свисание сала - прелесть и как ее поднимали вверх (бедный паренек - его лицо надо было видеть). Или когда в цветных костюмах они танцевали, девушек всех подняли и кружились они. когда их опустили на землю, она продолжала висеть, хоть бы партнеров подбирали, а то оказались около нее самые высокие.
Ну да ладно.

Главный солист - техника у него хорошая, ничего не могу сказать, но вот не дотягивает он очень сильно до Флетли. Нет энергетики в движениях его, особенно рук.
Когда была дуэль между главными - я бы честно отдал этот пояс лучшего танцора - черному, мне он больше понравился, да и ребята его танцевали лучше.

Опять же две главные солистки когда вдвоем танцевали - халтурили, не знаю как это выглядело из дали, но вблизи видно все.
В общем тянули шоу ребята, девчата не на высоте были. Танцы с ребятами смотрелись отлично, даже супер, когда вперемежку тоже нормально. Но с ребятами лучше!!!
Вторая часть действия понравилась больше, может разогрелись!!!:)))
Нисколько не жалею что сходил туда, теперь могу сказать уверенно что я это шоу видел!!!
Ушел довольным, хотя и как всегда был разочарован нашим совком.



Ирик о шоу Lord of the Dance в Москве 21-ого октября.

Честно говоря, я не собиралась очередной раз посещать Лордов, ибо считала, что насмотрелась... дважды, и на вопрос, иду ли я нынче на Лордов, отмазывалась, мол, что я там не видела :) но благодаря Иву оказалась все же вчера в КДС (Спасибо). И выяснилось, что кой-чего я все-таки на видела :)
Другой свет, на мой взгляд, более соответствующий эмоциональному ряду самого шоу.
Декорации практически отсутствуют, но мне показалось, что свет гармонично выполняет функции декора :) Хотя в какой-то момент я сказала МАПе: «И вот сейчас световые стойки трансформируются, и брюки... то ись эти... как его... и лорды превращаются... в тап догов» :)

Эмоционально танцоры явно были в лучшей форме, чем в прошлом году :) Может быть это связано с тем, что зал чаще, чем в прошлом, повизгивал, покрикивал, да прихлопывал, кое-где даже притопывал :) Хотя технически, артисты иногда подхалтуривали, это было видно даже с 31-го ряда :) Особенно веселила рыженькая малёха средней пухлости :)))

Я шла за хорошим настроением, и мне его предоставили с лихвой. Очередной раз убедилась в том, что по сравнению с тем что называется видеорядом из пластмассовой коробки, ЖИВОЕ шоу (если это действительно ШОУ) гарантирует на порядок больший эмоциональный заряд :) И мне глубоко фиолетово, если пару раз кто-то не так прыгнул, да топнул :) Опять же повторюсь, что речь идет о ШОУ.
Видимо, по этой причине я так настырно хожу на Леге :) Уровень мастерства несопоставим, но уровень изобретательности и выбивания зрителя из привычного дыхательного режима, имхо, где-то рядышком :)
 


 

Отзыв Laurence Fontaine о шоу 26-ого ноября в Дуэ (Douai), Франция. Перевод – Мако.

Хотелось бы поделиться своими первыми впечатлениями о LOTD, все-таки, я первый раз увидела полную версию этого шоу (диснейлендовский вариант, на котором я была в прошлом году, был укорочен).
 
Дес Бейли танцевал Лорда, Хелен Игэн была золотой дудкой, кто был Саоирс, сказать не могу (мне очень стыдно), но это точно была не Бернадетт, а партию Морриган исполняла Лей Энн Маккенна, которую я знаю  по ФОФ2000 в Будапеште. Я считаю, что сегодня она была самой впечатляющей танцовщицей. На сцене она выглядит даже лучше, чем на ДВД. ( у моих друзей осталось такое же впечатление).
 
Деса Бейли я уже видела в качестве Лорда – в Диснейленде. Он отличный танцор, но…он не Флетли. Других Лордов я не видела, потому что оба раза попадала на Деса. Это сложная роль, так что я не могу судить его за то, что он делал, или не делал, я просто могла наблюдать за его движениями, и мне показалось, что он был какой-то уставший. На самом деле, МФ чем-то отличается от него, да и от всех танцоров, которых я когда-либо видела на видео, за исключением…Рудольфа Нуреева. Я видела его выступление по ТВ не так давно, и он произвел на меня такое же впечатление, как и МФ. Мне кажется, что он как будто летает…и его глаза, когда он танцует или просто наблюдает за репетицией, преображаются ( как и у МФ!)    

Ладно, вернемся к шоу. Мне посчастливилось сидеть в первом ряду посередине, так что звук я слышала прекрасно. Певица – ужасно, но я опять не могу назвать ее имя -, которая пела Carrickfergus в живую (это была точно не фанера, потому что она чуть сфальшивила в самом начале) – была просто волшебна. Ее голос очень отличается от голоса Энн Бакли, но он тоже великолепен. Я вспомнила, что МФ подбирал для шоу песни, которые он сам хотел, и мне всегда казалось, что он выбрал именно эту, потому что эта завораживающая мелодия как будто рассказывает, как он мог скучать по дому все свою жизнь, ведь его семья покинула Ирландию.
 
Пара слов о Темном Лорде: я в первый раз увидела последовательно Hell’s Kitchen и Duel ( в диснеевской версии этот танец был вообще пропущен). И – не бейте меня– я опять не могу сказать, кто танцевал Дона Дорчу, хотя это был прекрасный танцор, ничуть не хуже Деса, и они могли бы запросто поменяться ролями.
  
В том же месте, где сегодня я видела LOTD, в прошлом октябре я была на Rhytm of the Dance, и я точно могу сказать, что разница ЕСТЬ!
 
В общем, звук, костюмы, фейерверк в конце были потрясающи, все было здорово! Я абсолютно ни о чем не жалею, кроме…ну, ОДНОГО, вы знаете чего…
И последнее: по мне, шоу настолько впечатляет, потому что имеет какой-то «средневековый» оттенок, прямо как во Властелине Колец, очень популярном здесь из-за фильма. Это шоу действительно ирландское, никаких голливудских страстей, что очень важно. И я не могу думать, что другие шоу создавали другие люди, для меня это все исходит только от МФ. Как я уже сказала, это шоу очень последовательно, гораздо больше, чем, например, Magic of the Dance, Rhythm Of The Dance, и т.д….Даже Риверданс не дотягивает до этого уровня. Повторюсь, но я видела это шоу полностью в первый раз, и я как будто прочитала все мысли и намерения Флетли, но магия танца не исчезла, наоборот, чем больше я узнаю об этом, тем легче следовать ЕГО мечте.
 
Упс, я кое-что забыла: все зрители аплодировали стоя. (ну да, это же вам не Россия – прим.ДД).


Ив о шоу в Москве 21-ого октября 2003 года:

В самом начале концерта меня поразило своей необычностью :"Дамы и господа Лорд оф де дэнс, видео и фото съёмка разрешена" :))
Все таки здорово, что удалось угадать когда Бернадетка будет на сцене. Очень мне хотелось на нее посмотреть:) А вот Лей Эн Макену я не сразу нашел в ряду танцовщиц. Хотя, другая Мориган ничуть не хуже справлялась с её обязанностями. Странно, но я только в этот раз заметил что сольный номер Мориган один в один "Клеопатра спелл", хотя музыка другая.
Хвала небу , убрали эти экраны по бокам сцены. И обновленные декорации смотрятся не хуже предыдущих, даже лучше. Но напомнили они мне не Тап Догов , а , как ни странно , додж.

Выступление Иридана было с одной стороны приятным сюрпризом , с другой стороны вызвало легкое удивление своей явной неподготовленностью.

И еще меня порадовало наличие всяких сопутствующих товаров . Это я про всякие майки_футболки_диски_програмки. Мелочь, конечно, но все же. В особенности программки. Пусть бессодержательные и дорогие, но все же красиво оформленные. Если я не ошибаюсь это первый в истории русских гастролей лордов, когда они были. Слегка повеселил какой-то англоязычный чел, бегающий между рядов и пытающийся всучить всем подряд этот бестселлер. Прям не чел, а фантом ритмодансевый :)

Спасибо всем кто был в тот вечер в КДС :) Мне было весело и хорошо с вами :))
 


Рыбак о шоу в Москве.

Очень я рад, что удалось выбраться на лордов! Масса приятных впечатлений! Сидел я довольно далеко, так что никаких серьезных (и несерьезных) ляпов я не заметил. Однако это имело и свои минусы – во-первых, видно было не очень хорошо (спасибо гардеробщице за мощную оптику), а во-вторых, чуть ли не весь вечер мучился вопросом – кто же танцует партию «дЭвушки в белом» ака Саоирс. Но это все – мелочи. Главное, что понравилось очень. С просмотром видеокассеты (ДВД) даже сравнивать не стоит…

Но пишу я не поэтому, просто еще до начала концерта со мной и моей сестрой приключилась интересная история. Как известно на билете значилось время 19:00. В 18:30 нас стали посещать странные мысли, что все уже давным-давно сидят в зале (про 1ый, 2ой, 3ий звонки в тот момент как то не вспомнилось). Подойдя к нужной двери мы обнаружили, что возле нее никто не стоит, что еще более усугубило подозрения. Последней каплей стал молодой человек, который просто взял и вошел через эту самую дверь в зрительный зал… После 5 минут бессмысленного шатания по внутренним помещениям КДС было решено идти в зал. Как только я вслед за сестрой шагнул в темноту, я понял, что то не так – тихо как то. И точно – заходим, а кресла пусты. Встали мы возле прохода смотрим на сцену – а там… Там ничего необычного, просто последняя репетиция перед выступлением: одни выстраиваются в формации под чей то счет, другие –что-то то там ногой в уголке отстукивают, ну в общем как в Making “Feet of Flames”, только не в ангаре… Когда мы начали говорить почти в голос и даже хихикать, со сцены на нас внимательно посмотрел какой то рыжий молодой человек, и мы решили сесть в кресла, чтоб не отсвечивать. Что меня поразило, так это отсутствие на танцующих сценических костюмов: «Танцуют себе в футболках и трениках, и даже декорации не полностью смонтировали, им же через 25 минут выступать (на часах 18:35)» Потом конечно выяснилось, что я был дважды не прав: до выступления в тот момент был еще целый час (может больше), а то что я принял за отсутствие декорации и было декорациями (нет, не то что бы мне не понравилось, но просто неожиданно).

Поняв, что мы зашли не во время я предложил сестре уйти из зала пока нас не заставили, на что она мне предложила расслабиться: «Такое ты вряд ли так запросто еще раз увидишь. Выгонят, ну и ладно – скажем, заблудились». Так прошло еще какое то время - и наконец таки пришла билетерша и все обломала. Мы прикинулись дикими, никогда не посещавшими театр и не слышавшими про звонки людьми (с другой стороны на билете черным по зеленоватому было написано «Начало в 19:00), а билетерша принялась причитать мол откуда же вы взялись, ведь совсем не на долго отошла… Но лучше уж билетерша, чем какой ни будь суровый секьюрити.
Возвращаясь к выступлению скажу еще раз, что все было супер. Даже публика которая реагировала не так горячо как хотелось бы (скрипачек так и не поддержали аплодисментами, хотя они просили) но ведь реагировала…


Светик о шоу в Москве 22-ого октября 2003 года.

Второй просмотр шоу в Кремле мне понравился больше. Мы сидели ближе. И, когда танцы уже знаешь, смотреть намного интереснее. И что самое приятное - понимаешь, что танцуют! Раньше для меня это была такая абракадабра. Демьен понравился. В жизни он какой-то очень спокойный, а на сцене весьма зажигал! Приятная такая перемена. Новые мальчики солисты мне понравились больше, а вот девочки понравились из первого состава. С Берни, конечно, никто не сравнится. Флэтли, видно, по характерам всех подбирает. Потому что Келли, мммммммммм, скажем, пронзительная такая девушка ))))))) Они с Берни, действительно, такую противоположность друг другу составляют... )))))))))) Хотя очень тепло друг к другу относятся!
И еще вспомнила: вчера ухожу после первого отделения, мне гардеробщица с таким состраданием к моей явной ущербности говорит: почему вы уходит? вам не понравилось? )))))))))))))


ДД о шоу в Москве 21-ого октября 2003 года.

Наши места были оччччень классными, я довольна гораздо больше, чем в прошлом году, когда мы сидели в 9 ряду партера. На сей раз был амфитеатр, аж 27 ряд, но все было просто превосходно видно.

О публике.

Публика, конечно, да..совок.. мало того что минут 15 после начала все ходили-бродили, растасовывались, менялись местами... но когда один жуткого вида дядечка (чуть меньше, чем большой круглый шар) решил пойти мимо нас, я уже просто не выдержала))) Мы поинтересовались куда он идет, потом сообщили, что вообще-то хотим смотреть на сцену, а не на него, и что дальше мест-то нет. А он так безапелляционно заявил, что дескать его место заняли и что он должен идти разобраться. При этом опоздав на половину первого действия. Идиот!!!! В общем, все равно мы его не пустили и он стоял у стены смотрел, пока добрая я зачем-то не сжалилась и не махнула ему рукой..типа идите.. так он мне еще и нахамил потом..)) А после все шоу сидел с совершенно непроницаемой рожей и хмуро косился когда я вопила, визжала и хлопала..))) Через некоторое время после этого Коська чуть ли не простонал мне в ухо: "Хочу в Париж на спектакли"..)) Нда.. разница очевидна. Естественно, речь идет только о публике.. )) ыы) И еще меня бесит что люди не встают на последнем выходе...

О шоу.
Мне пришлось еще выдержать небольшой спор с мамой на тему "Берни-не Берни"...)))

В общем и целом: я очень довольна, гораздо больше чем в прошлом году. Темный лорд понравился безумно))) Берни - не обсуждаю)) Морриган... очень не хватает Норрис...))) Солист - к счастью, я не отношусь к людям, которые разочарованно вздыхают и говорят: "ой, а вроде в газетах писали, что будет Майкл Флетли"..так как я шла не на Майкла Флетли и увидела не Майкла Флетли (впрочем, будто в первый раз;), то и солист мне понравился настолько, насколько это был не Майкл Флетли..)) О как!)) Но понравился очень))))


Милица А о шоу в Москве 21-ого октября 2003 года.

Сегодня я получила колоссальное удовольствие от увиденного и мне гораздо больше понравилось шоу, чем в прошлом году.

Что еще сейчас скажу, так это то, что те, кто сидел близко к сцене (у нас троих был 31 ряд, прямо центр, к счастью, спасибо Иву), тому, по их словам, не особо понравилось происходящее. К таким людям относятся мой знакомый молодой человек по имени Артем, а также великолепный Саша Зосименко и чудесный № 38 по имени Юлия Ромашко. Нам же, видимо, повезло, ШОУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, КРЮЧКО!

ЗЫ: Остальное завтра, и все же хочу сказать тем, кому не понравилось увиденное. Как правильно выразился Зосименко, ему было нелегко воспринимать шоу целиком, так как он смотрел на технику танца. Ребята - танцоры отечественного производства, в данном случае мне вас, правда, жалко, ей-Бо, что вам просто зрителями больше уже не побыть никогда. Теперь у вас только один путь - к звездам.


Мако о шоу в Москве 21-ого октября 2003 года.

Мне вот тоже понравилось больше чем в прошлом году, и кстати, я сидела в 1 ряду, и оч даже прониклась атмосферой, не заметила я, чтоб что-то стало хуже, да и до сцены оказалось далеко, не приходилось шею тянуть чтоб заглянуть дансерам в лицо. Че еще сказать...)) прикольнул непричёсанный О' Кейн=))) Берни красотка=)) Темный лорд оч оч понравился)) Тока я забыла КТО ЭТО, кто нить помнит его имя???? (кто без маски его разглядел). Единственное, что меня взбесило - это то, что зал хило аплодировал на финале....прям ващее((((((


 

 
ЦИТАТЫ ПО СУЩЕСТВУ

 

Мако о сравнении Флетли и нынешних солистов
Вообще-то, нигде не сказано, что солист должен подчистую копировать Флетли - движения - это одно, это ТАНЕЦ, он так поставлен, а энергетика у каждого своя - что значит «не дотягивает до Флетли»??? Значит, вообще не надо ходить на это шоу, если там нет Флетли, все просто.


Даня о сравнении Флетли с нынешними солистами.
Так что хватит ныть некоторым товарищам, что по сцене ползает не Флетли.
Все солисты такие неповторимые и индивидульные, что было бы скучно смотреть одного и того же пацана из бригады.


Артем о сравнении Флетли с нынешними солистами
Насчет белого лорда: дело все в том, что шоу это Майкла Флетли, он передал свою роль другому артисту, который должен равняться на него, он это и делает, но успехов маловато, именно все в движениях рук, они вялые, никакие. Я думал что Флетли более требователен к артистам. Ошибся что-ли?!


Милица А. об индвидуальности Флетли.
Флетли он ЕДИНСТВЕННЫЙ такой мужчинка, который в себе сочетает и энергетику офигенную, и обаяние, и попкой покрутит, и глазками стрельнёт:))) И у него движения именно Флетлины...


Милица А. о публике.
Да козлы однозначно. А потом кто-то еще хочет, чтобы танцоры им "отдавались полностью". Чё придуркам-то отдаваться, хочу я спросить?:))) Им отдаваться нельзя ни в каких ситуациях, включая танцевальные:)))


Милица о том, как надо ходить на шоу
Надо ходить не в одиночестве, потому что когда мы вопили, и не только мы, конечно, вроде бы, никто из ЧУЖИХ не возникал. Хотя, конечно, по крикам и улюлюканьям можно было определить сразу, где сидят любители "Лорда" - и достаточно было кому-нить одному крикнуть "ииии----хаааааа" или "вау!", то сектора сразу же поддерживали друг друга.


Артем об аплодисментах
По поводу аплодисментов, лично я на них не скупился, хотя иногда вообще не хотелось аплодировать. Именно все наоборот должно быть: они должны зажигать публику, чтобы та аплодировала, а не публика должна просто аплодировать за то что они приехали к нам и тут выступают.


Ru-ru-ru о том, как его воспринимали зрители, когда он выражал свое одобрение танцорам
«Чувствовал себя как горилла-альбинос в зоопарке. Все пялятся и удивляются. Думаю, появись на сцене сам Флетли, на него меньше бы глазели:-))»


ДД о том, как надо ходить на шоу
«Так что, чем больше и организованней, тем лучше.. всем сидеть вместе и поддерживать артистов аплодисментами! (прям я лозунгами заговорила какими-то;)))»


Милица А. о подслушанных восторженных отзывах
И вот что интересно, сегодня была по делам в одном офисе, вдруг слышу, местный бухгалтер, женщина лет 40 благообразная такая, по телефону с кем-то говорит: "Да отлично вообще! Просто классно! Ой, ну нам очень, очень понравилось... Да, знаешь, это ирландский степ такой... Супер-шоу!":))) Прям я опять такая стала довольная, дальше некуда:))) Речь шла, кстати, о третьем дне! (23-его октября, прим. ДД)


Ирик о подслушанных восторженных отзывах
Хех :) А я сегодня подслушала разговор двух продавцов мужеского полу, о том как один из них проперся вчера от некоей ирландской чечетки, а второй полная тупилка, потому что не пошел в КДС ))) Юношам было лет по 18-20 и один из них ну ооочень эмоционально высказывался: "Ну ты дурааааак, ну ваааащееее, блин" ))))


Милица о второй скрипачке
Да уж, после Несбитт выпускать такую тетю на сцену - это непростительная лажа Флетли.


Даня о чем-то о своем (с) :-))))
А схалтурил видимо в первый!
Что можно было ожидать от второго состава?
Но видимо он решил, доказать, что он не хуже первого и крикнув за кулисами f........your mother прошёлся своими каблуками по нашим сердцам.


Милица А. об уникальности каждого солиста.
Я думаю, что ту же Бернадетт Флинн тоже можно узнать уже по силуэту и по тому, как она танцует. В прошлом году мы тупили, она или нет, и в итоге убедились в том, что это она, только по ее движениям, так как бинокля не было, а на мониторах все больше ноги мелькали. Так что я думаю, что Берни одна на все времена, равно как и Джиллиан Норрис и даже как та же многими не любимая Лей Энн Маккена. Они индивидуальны. Что ж тут говорить про Флетли?


Даня о певице
А, да забиль… Мадам певшая, просто супер голос, толи под фоно, толи действительно в живую, качество исполнение сопоставимо наверное только с Feetом. Мне оч. понра…!!!


Tokovan о Лей Энн Маккена
Морриган, танцующая в таком спортивном и даже буффонадном стиле, мне представляется только залихватски откусывающей ему член в процессе любовных игр :-) Соблазняет на экстремальный секс с акробатикой ;-)

Tokovan oб общем впечатлении после шоу
«В сухом остатке осталось такое впечатление: профессионалов, отлично владеющих техникой, таскают по миру, и главная цель при этом не столько показать миру ирландские танцы, сколько заработать.. а возможно, именно в нашей стране они несколько расслабились, потому что и зал обшарпанный, честно сказать, и звук ниже среднего..кто знает? но факт, что на всем этом присутствовал некоторый налёт небрежности: тут и певица, не меняющая костюм три выхода подряд (я уж думала, у неё украли чемодан ;-), и вялая Сарша в исполнении не-знаю-кого :-) (за Саршу меня убъют, точна :-))»


Ив о танце Siamsa
«Мдя, с цветной сиамсой забавно вышло :) Когда все танцоры развернулись в линию ,в центре оказался самый высокий парень. Две девицы, повисшие на нем были росточком едва по плечо ему:))) А ваще, этот номер в прошлом году лучше был- висящие неподвижно в полной темноте костюмчики, которые начинают танцевать . А в этот раз танцоры просто выбежали на сцену и все.»


Афоризм от Ива или ответ на вопрос «Что такое Лорды?»
«Лорды - это как новый год или днюха, раз в году :) Ну как на них не сходить :))»


ДД о схожести декораций LOTD и TapDogs
«Ой, оказ это не я одна обратила внимание на то, что декорации были тапдоговские..))) А потом почему-то началось "лорд оф зе денс" как было написано на билете...)))»




 

 

 


 

 

Назад | Наверх




На главную
Новости
Биография
Факты
Об Ирландии и танцах
Просто о танце
Новости мира танцев
Танцевальные турниры
Ирландские песни
Форум

© Michael Flatley Russian Version 2001-2004-2003