18 декабря 2002. Репортаж из "Евродиснея", Париж.
Автор
/фотографии -  Лоранс Фонтэн (Laurence Fontaine)


"Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту того,
о чем он мечтает" (Элеонора Рузвельт)

.

 

 

Прежде чем писать этот текст, я должна сказать о том, как сильно я люблю Майкла Флетли и все то позитивное, что он несет посредством своей артистической жизни. Такие фразы как "Следуйте своим мечтам" или "Нет ничего невозможного", действительно, находили подтверждение и в моей жизни. Я никогда не могла предположить этого РАНЬШЕ. Итак, учитывая все это, я думаю, что я просто обязана написать для вас этот маленький текст. Я надеюсь, что он вам понравится.

Итак, я приехала в парижский Диснейленд 18-ого декабря 2002 года, чтобы посетить премьеру шоу в Евродиснее. Вообще-то, помимо моей основной работы (я учитель), я иногда пишу для разных журналов, специализирующихся на кино и на музыке. Я делаю это не для денег, естественно, это всего лишь для развлечения и для того, чтобы иметь возможность делиться своими интересами и привязанностями с другими.

У меня есть друг, работающий редактором французского музыкального журнала (он называется TRADMAG (traditional magazine - прим. ДД)), и когда я сказала ему о том, что Майкл Флетли приезжает в Париж, то в ответ услышала, что он планировал сделать специальный кельтский выпуск своего журнала. Мой друг хотел, чтобы я написала статью о шоу LOTD и пообещал сделать мне аккредитацию как внештатному журналисту, чтобы я могла попасть в Евродисней. Таким образом, я могла бы присутствовать среди прессы и после шоу! Это было ТАК неожиданно, что я не могла поверить в свою удачу.

После этого я позвонила в пресс-центр Евродиснея от имени этого журнала, и они прислали мне приглашение на шоу и на after-show party! Несколько дней я витала в облаках, но в то же время я ОЧЕНЬ боялась того, что должно было произойти. Я не знала, смогу я подойдти к Майклу, но тем не менее, начало было хорошее. Это была моя маленькая победа. Что-то подсказывало мне, что я должна пойти в Евродисней, не раздумывая. В общем, я забронировала номер в ближайшем отеле, села на поезд днем и приехала туда. Пресс-секретарь "Диснея", с которой я говорила по телефону, стояла на входе в 8 часов вечера, и я спросила ее, потверждено ли прибытие Майкла сегодня? Она сказала, что да, он будет и пообещала представить меня.

Итак, я смотрела шоу в ложе прессы, в основном среди французских журналистов, которые знали что-то о шоу, но не особо много знали о Майкле, и, естественно, абсолютно не тревожились от того, что им предстоить встреча с ним. Затем нас проводили в комнату, где были еда и напитки.. и.. где неожиданно около 9.30 вечера появился Майкл. Команда Евродиснея его поприветствовала, затем он говорил с какими-то телевизионными репортерами (я не знаю, какое ТВ, я была слишком поглощена своими мыслями), потом девушка из иснея" прошла к нему, сказала несколько слов, и он повернулся ко мне. Мы пожали друг другу руки, он сказал "рад познакомиться", я ответила тоже самое, быстро объяснила, что работаю во французском музыкальном журнале и спросила, можем ли мы поговорить. Он сказал ОК, улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза (!).

Я заранее приготовила несколько вопросов, но должна сказать, что чувствовала я себя не очень комфортабельно. Во-первых, потому что Майкл так внимательно смотрел на все то, что я делаю, и плюс ко всему до этого я сделала не так много интервью, и мне казалось, что он тотчас поймет, что я не такая уж профессиональная журналистка. Но он продолжал улыбаться, был очень терпеливым, уделял большое внимание тому, что я говорю (в комнате было очень шумно, играла музыка и т.д., и все это не способствовало разговору, естественно). Майкл был очень сконцентрирован на нашем разговоре, ни на что не отвлекался, был вежлив, но в то же время он был застенчивым! Это меня удивило: ведь из нас двоих смущаться должна была именно я! Я задала ему 3 или 4 вопроса о шоу, о выходе его флейт-альбома и еще один насчет Франции. Я заставила его сказать целое предложение на французском. Возможно, я могла бы быть более точной в выборе вопросов, но было довольно сложно находиться напротив того, кем я так сильно восхищаюсь. К тому же мне нужно было еще написать статью в журнал, так что приходилось сдерживать свои эмоции.

нтервью" длилось не больше пяти минут, и потом я спросила Майкла, могу ли я его сфотографировать. Я была одна и никто не мог меня сфотографировать с Майклом,  поэтому я имела в виду сделать фото его одного, чтобы потом поместить эту фотографию в статью. Но он спросил: "Вместе или.?" Тогда я сказала: "Да, если Вы не против, но тут нет никого, кто бы мог подержать фотоаппарат". Я думаю (но не уверена), что в итоге я передала фотоаппарат тому, на кого мне показал Флетли. Этот человек сфотографировал нас. Потом я сделала еще одну фотографию Майкла, уже одного. (скромность Лоранс не знает пределов - достаточно вспомнить, что Флетли даже шоколадку не давали нормально прожевать, когда он был в "Иридане" - и на некоторых фото он вынужден был прятать шоколадный батончик за спину:))) - МАП)))
 

Некоторые вещи, которые происходили в те минуты, я совершенно не могу теперь вспомнить. Как будто чистый лист в моей памяти. Я старалась сконцентрироваться на том, что я делала, чтобы чисто говорить по-английски, не делать много ошибок и также старалась выглядеть не слишком ошарашенной этим событием.

Я также потом вспомнила кучу вещей, которые хотела спросить, но забыла; я должна была попытаться поговорить с ним подольше, но я так не сделала этого, потому что, возможно, я не достаточно профессиональная журналистка и я была слишком ошеломлена всем тем, что происходило. Пять минут - это немного, но, учитывая, что он пробыл в комнате около получаса, то и это было неплохо. Потом он отошел, опять говорил с людьми "Евродиснея" и с фанатами, и после этого ушел.

Исключая телевизионную команду, все журналисты в комнате в течение всего этого времени пили, ели и разговаривали, не обращая особого внимания на Майкла. И я думаю, что это было очень неприятно - то, что они не уделили ему больше внимания. В действительности, даже учитывая то, что шоу LOTD сделано очень хорошо, Майкл как знаменитость не очень известен и узнаваем во Франции. С другой стороны, эта необычная ситуация дала мне возможность с ним пообщаться, и это было наверняка проще, чем в англоговорящих странах, где он все время окружен средствами массовой информации (или в России, где на него вешается человек по тридцать сразу, причем не только женского пола:))) - МАП)

Я часто читала, что самые талантливые люди являются одновременно и самыми скромными. Теперь я могу тоже сказать: Майкл был (и есть) действительно добр и очень приятен в общении, он очень мягко говорит, действительно, как будто это уже "другой уровень". Абсолютно никаких эго-проблем и, как я уже говорила, мне показалось, что он тоже смущался, что совершенно нереально, учитывая то, с кем он разговаривал - ведь я обычная журналистка из маленького журнала.

Извините, что я не говорю вам всю правду, и я надеюсь, вы простите мне эту маленькую ложь. Но мне нужно было написать статью для TRADMAG на французском (я сделала перевод этой статьи на английский язык), немного успокоиться, посмотреть со стороны на эту необычную ситуацию и затем предоставить вам самый лучший и самый честный отчет того, что было. Временами, когда все это только началось и мне нужно было сделать множество вещей для того, чтобы поехать в Париж, мне было трудно привести в порядок свои мысли и делать то, что подсказывали мне мои чувства. Скажу честно, иногда в голове возникали мысли типа "кто я такая, что мне выпало такое счастье  -  увидеть этого человека?"

Я
надеюсь, что вы сможете прочитать между этих строк, что я совсем не хочу хвастаться тем, что общалась с Майклом. Я встретилась с ним потому, что жизнь предоставила мне шанс сделать это,  и другого такого шанса могло (и может) больше и не быть.

Я знаю, что это несколько необычно - первый раз услышать о таком популярном артисте, как Майкл, только в августе 2002 и встретиться с ним уже 4 месяца спустя таким образом, каким это сделала я. Если бы вы сказали мне это в августе, я бы не поверила ни единому слову. Но жизнь - это приключение, и ты никогда не знаешь, что может произойти. Это одно из самых потрясающих чувств в мире - встретиться с кем-то, кем ты восхищаешься и осознать, что он - тот человек, который полностью заслуживает это восхищение. И я желаю любым поклонникам любых артистов пережить это хотя бы раз в жизни.

Итак, я желаю вам много таких моментов, как этот  - в 2003 году. И много мечтаний, за которыми вы будете идти и претворять их в жизнь.

 

Лоранс Фонтэн, Париж, 2002.
Перевод  - ДД, Москва, 2003
.

 

 


Назад | Наверх




На главную
Новости
Биография
Факты
Об Ирландии и танцах
Просто о танце
Новости мира танцев
Танцевальные турниры
Ирландские песни
Форум

© Michael Flatley Russian Version 2002-2003