"World at her feet" /"Мир у ее ног"/

История  бывшей танцовщицы шоу "Lord Of The Dance" и "Feet of Flames" Dearbhla Lennon.

"Sunday independent life" от 13 марта 2005 года

Автор фотографий - David Conachy

Перевод статьи на русский язык - Анастасия Баженова, all rights reserved (c)

Журнал предоставлен Юлией Ромашко.

 

Часть 2. Для чтения части 1 кликните сюда.

 


А может быть, это было потому, что вся труппа жила в одних больших апартаментах, которые мы превратили в наш дом, устраивая небольшие гулянки каждую ночь. К тому же то, что я выступала на сцене вместе с моей сестрой, также было важно для меня, и, несмотря на то, что это длилось недолго, я очень горжусь теми временами.

В Эпкоте я получила свою первую тяжелую травму, неудачно приземлившись после прыжка, и вывихнув, таким образом, лодыжку. Это был такой странный опыт - попытаться справиться с болью и улыбаться одновременно, несмотря на то, что появилась возможность, когда я могла уйти со сцены.

И в это же время я пережила свой первой в жизни ураган. На самом деле, их было даже два. Первый - это ураган Флойд, который заставил Диснейленд закрыть свои ворота впервые за долгое время работы этого парка. Второй ураган был невероятно сильным, но его я помню хуже.

Ураган стал для нас посланием свыше, потому что он дал нам возможность передохнуть хотя бы пару дней, хотя и несколько неприятным посланием, поскольку нам приходилось заколачивать окна и двери. Но благодаря этому урагану у моей лодыжки появился шанс немножко передохнуть, хотя два дня, конечно, было недостаточно. После этого, я должна была забыть о боли и продолжать танцевать. Как говорится, шоу должно продолжаться, но моя лодыжка заживала невероятно долгое время.

Я понимала, что если я подожду хотя бы еще чуть-чуть, будет слишком поздно. Проведя пять с половиной лет в дороге, я с радостью ждала каких-то признаков нормальности и оседлости в моей жизни, и поэтому я приняла тяжелое решение покинуть шоу.

Южноамериканский тур в тот год отличается от остальных гастролей с LOTD, потому что это была та часть мира, где я могла бы никогда не побывать, если бы не шоу. Шоу проходили в Чили, Аргентине и Бразилии. Тур длился около месяца, и мы выступали где-то в шести больших городах, большинство из которых произвело на меня неизгладимое впечатление.

Прежде, чем шоу открылось в Сантьяго (Чили), мы пережили небольшое землетрясение и были свидетелями наводнения, которое чуть не смыло нас. Я также помню, как проснувшись однажды утром, увидела Анды - покрытые снегом, они казались мне такими простыми в своей невероятной красоте. Они были так близко, что казалось, можно их потрогать.

Аргентина, когда мы там были, еще не столкнулась с экономическими проблемами ненышнего времени, и это был живой и процветающий регион. Тем не менее, по дороге из аэропорта можно было заметить яркий контраст между бедностью и шармом и гламуром в Буэнос Айросе. Там можно было увидеть великолепных танцоров танго на улицах, накрашенных и одетых как будто для шоу, танцующих в двух шагах от попрошаек и чистильщиков обуви.

Я часто задаюсь вопросом, как нам удалось продать все билеты в таких бедных городках как, скажем, Бело Хоризонт в Бразилии. Как всегда бывает, там, где есть невероятная бедность, всегда есть и большое богатство. Отель, в котором мы жили, был лучшим, который город мог предложить, но при это он напоминал мотель для тех, кто хочет провести время с женщиной. У портье даже было портфолио женщин, которые могли составить компанию одиноким путешественникам.

Рио - это уже совсем другой мир, полный сюрпризов, каждый из которых был еще более восхитительным, чем предыдущий. И достопримечательности, и ночная жизнь, и атмосфера вечного карнавала - все это так не вязалось с опасностью, которая угрожает любому путешественнику на улицах этого города.

Последним пунктом моего мирового тура было место под названием Билокси (Миссисипи), в котором шоу расположилось на девять месяцев. Этот маленький город известен, наверное, прежде всего по фильму Мэтью Бродерика "Билокси блюз".

Благодаря тому, что мы расположились в городе надолго, я смогла ходить в местный колледж и заниматься в течение дня, получить водительские права и приобрести те знания, которые я не могла получить, находясь в дороге. Люди в той местности были настолько дружелюбны, что когда у меня украли в магазине мой велосипед, леди, работающие там, дали мне новый, не прося ничего взамен. Они всего лишь взяли с меня обещание не думать плохо о целом городе из-за плохого поведения одного человека. Я до сих пор, кстати, общаюсь с этими женщинами.

Католические священники в окружающих районах были все ирландцами, и мы приобрели много друзей среди них. Отец Томми даже дал нам свою старую машину в то время, как мы там жили. Это была прекрасная машина, которую мы звали Land Yacht. У нее была бархатная обивка, и размером она была с маленькую республику.

Так как Билокси был достаточно сонным городком, большинство выходных мы проводили в Новом Орлеане, где всегда можно было найти какие-нибудь интересные вечеринки. Марди Гра (фестиваль геев и лесбиянок - прим. ДД) тоже был необычным опытом для всех. Это было невероятно, и я бы возвращалась на этот фестиваль каждый год, если бы только могла.

Время шло, я ненадолго съездила домой на Пасху, и постепенно начала чувствовать, что мое участие в шоу подходит к концу. Я становилась взрослее (мне было почти 23 года) и чувствовала, что хочу продолжить свое образование и учиться в колледже. Я понимала, что если я подожду хотя бы еще чуть-чуть, будет слишком поздно. Проведя пять с половиной лет в дороге, я с радостью ждала каких-то признаков нормальности и оседлости в моей жизни, и поэтому я приняла тяжелое решение покинуть шоу.
 

Мое последнее шоу было одной из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать, я даже плакала во время представления. Один из поклонников выбежал на сцену с букетом цветов, и слезы полились потоком. Тем не менее, я знала, что приняла правильное решение.

Ну вот и все. Все эти годы уроков, соревнований, укладок и костюмов привели меня к тому моменту моей жизни, когда у меня накопился целый чемодан фотографий и воспоминаний. Забавно, что сейчас я вспоминаю то время только с теплотой: плохие моменты кажутся почти растворившимся - также обычно происходит с бывшими парнями, что помнишь только хорошее.

Наверное, у многих из вас есть свое собственное мнение о Майкле Флетли: возможно, вы ожидали от меня огромное количество жалоб о том, как мне с ним работалось. Но давайте признаем: любите вы его или ненавидите, мы все должны признать, что благодаря ему, его таланту, было, например, создано огромное количество рабочих мест для молодых танцоров - не только в LOTD и Riverdance, но также в сотне других шоу, которые были уже после Ривердэнса, и для которых уже были все условия для развития. Ирландские танцы, наконец-то, появились на мировой сцене, признанные как одна из форм искусства - искусства, частью которого мне посчастливилось быть.


Обсудить статью на форуме

 

 

 


Назад | Наверх




На главную
Новости
Биография
Факты
Об Ирландии и танцах
Просто о танце
Новости мира танцев
Танцевальные турниры
Ирландские песни
Форум

© Michael Flatley Russian Version 2001-2005