Статьи


Майкл Флетли и Дэйра Нолан


1. "Разговор с Майклом Флетли, "Королем танца". "Celtic Cafe", 1997

2. "Тип-топ Tapper" "USA Weekend", 1997.

3. "Флетли возвращается на сцену", 14 08.02. www.showbizireland.com

4. "Последний рывок" (irish newspaper - 31/05/2003) NEW!

   

Последний рывок.
Звезда Риверданса возвращается для грандиозного русского концерта!

Король Танца Майкл Флетли сегодня будет танцевать после длительного перерыва на специальном концерте более, чем перед 50-ю мировыми лидерами. На гала-концерте, посвященном трехсотлетию Санкт-Петербурга также ожидаются в качестве гостей Тони Блэр и президент США Джордж Буш.

Сорокачетырехлетний Флетли, который не танцевал на публике с 2001 года, представит в Санкт-Петербурге танец из своего успешного шоу "Lord of the Dance". Вот что сказал по этому поводу Майкл Флетли: "Это большая честь для меня выступать в такой знаменитой компании и перед такой исключительной аудиторией". Оперный певец Луччано Паваротти, один из Трех Теноров (двое других - Пласидо Доминго и Хосе Каррерас) также будет принимать участие в этом концерте.

Бывший боксер Флетли, карьера которого принесла ему 290 миллионов фунтов стерлингов на данный момент, готовился к выступлению в Лас Вегасе, где он собирается открыть тематический ирландский отель, который будет называться The Paddy Palace. Флетли родился в Чикаго и стал известным, благодаря своему шоу Ривердэнс, которое представляет из себя современную рок-интерпретацию традиционных ирландских танцев.

Шоу началось с пятиминутного представления в перерыве конкурса Евровидения в 1994 году, но в итоге оно превратилось в полноценное шоу, что увидило аудиторию по всему миру.

С того момента как Флетли перестал танцевать два года назад, он неоднократно говорил о своем желании вернуться на сцену. "Я скучаю по выступлениям и я скучаю по танцам", говорил он. "Танцы навсегда останутся моей первой любовью".

Его устойчивый мир пошатнулся прошлой осенью, когда одна тридцатилетняя женщина (она работает агентом по недвижимости) обвинила Флетли в изнасиловании в номере одного из отелей Лас Вегаса.

Флетли, помолвленный с 33-летней Лизой Мерфи, упорно отрицает все эти голословные утверждения. Выступая на церемонии награждения в Нью-Йорке (видимо, имеется в виду церемония награждения, проводимая журналом Irish America Magazine - ДД) сказал: "Это все ложь, и на суде выяснится, что все это ложь. Я абсолютно в этом уверен".
 

Автор: Mernie Gilmore
Перевод: ДД

 


"Разговор с Майклом Флетли, королем танца".

Кто-то называет его "королем" ирландского танца, другие небрежно бросают: "А, этот.... похожий на Рода Стюарта..." Но каковы бы ни были мнения о Майкле Флетли,  равнодушных к этой персоне нет. 

Флетли поднял ирландский танец на неведомую до того высоту и "пробил" его на большую сцену,  но и на этом он не собирается останавливаться. Его танцы, хореография, сценические эффекты, использование зажигательной музыки и многое другое привнесли неоспоримые новшества в само понятие "шоу".  Огромный труд, вложенный в постановки,  точность, четкость, прекрасно сработавшийся коллектив - все это и привело Флетли к успеху.   

Новое шоу Майкла Флетли  - "Король танца" - будет показано в Бостоне в конце апреля. Два выступления в один день пройдут во "Fleet Centre", где в начале марта Флетли встретился с репортерами, чтобы рассказать им о своих творческих планах.  Флетли выглядел счастливым, как человек, который наконец-то смог осуществить свою давнюю мечту: "Это занимало мои мысли долгое, долгое время. Еще тогда, когда я выступал с "Chieftains", я хотел создать большое шоу, как это. Я всегда стремился сделать что-то особенное, чтобы в представлении участвовало много танцоров; я представлял себе линию, в которую они выстраиваются во время танца. Во времена  "Chieftains" я заметил, на какие моменты  зрители более всего  реагируют, и я решил, что моя идея должна сработать".

Первую попытку выстроить танцоров  в линию Флетли осуществил в танце "Riverdance" во время выступления на конкурсе Евровидения в Дублине, в 1994 году.  Именно здесь Майкл со своей партнершей по сцене Джин Батлер подарил Дублину и всему остальному миру ярчайший, молниеносный, яркий, дерзкий, отчаянный танцевальный семиминутный фрагмент с использованием  сексуальных костюмов.  После этого Флетли создал своё шоу "Riverdance". Но уже осенью 1995 года, прямо перед тем, как представление должно было состояться в Лондоне, Флетли  и продюсер шоу Мойя Догерти вступили в конфликт по поводу контракта, вследствие чего Флетли покинул "Riverdance". Вот что говорил сам Майкл по этому поводу: "Я ушел из шоу, потому что  хотел танцевать так,  как  мне нравится, и заниматься постановкой так, как я это вижу. Но мои продюсеры стали учить меня, говоря, нет, ты не должен делать в танцах  такое движение, как "лунная прогулка", нет, твои руки должны быть постоянно опущены вниз - ну, и прочую подобную ерунду.  И  мне это надоело. Я живу в свободной Америке и не собираюсь слушать, как мне указывают. Так что я отказался от своих 75 тысяч долларов в неделю и горжусь тем, что ушел оттуда. Я рад этому. В итоге у меня и денег теперь гораздо больше, и вообще мне гораздо лучше, чем раньше". 

Уже сейчас шоу "Lord Of the Dance" принесло своему создателю прибыль более 100 миллионов долларов. Что же касается продажи видеокассет с записью этого шоу, то за 12 недель она превысила  1, 5 миллиона копий, в то время как видео "Ривердэнс" было продано за год в количестве "всего" 1 миллион кассет. В США "Lord Of The Dance" является  единственным шоу, которое обеспечило аншлаги в  "Радио Сити Мьюзик Холл" в течение двух недель, а также самым мощным представлением, когда-либо показанным в  Штатах. Важным аспектом шоу является тот факт, что "LOTD" можно увидеть на больших сценах и аренах, а не в театрах. 

Сам Флетли так комментирует успех своего предприятия: "Мы сделали "Ривердэнс", и я скажу сейчас, как уже  говорил до этого в разных интервью, что я создавал это ирландское шоу с именно ирландским упорством и трудолюбием, поэтому  и достиг чрезвычайного успеха. А затем появился "Lord Of The Dance", который по своему размаху превышает "Riverdance", поэтому мы теперь собираем арены. Кто мог подумать, когда я делал "Riverdance", что когда-то я смогу поставить еще большее шоу? Никто. Для меня это огромный шаг вперед. Это колоссальный успех, и я горжусь этим. Я действительно очень горд".

Так или иначе, зрителям трудно определить, что им нравится больше - "Ривердэнс" или "LOTD". Многие видят, конечно, в хореографии "Lord Of The Dance" элементы из "Riverdance". Но на этом похожесть заканчивается. Флетли называет "Lord Of The Dance" смесью кельтской мифологии и рок'н'ролла. Сюжетная линия весьма незатейлива: "Все очень, очень просто,  - говорит МФ, - никаких секретных ходов. Это история о борьбе добра против зла с победным танцем добра  в финале"Конечно, имеется в виду, что в финале выигрывает и сам Флетли. 

Ближе к финалу шоу зрители видят потрясающий танец-сражение между "Королем танца" и Доном Дорча, "Темным королем", которого играет Дэйра Нолан. Тем временем, Флетли по сюжету влюбляется в белокурую, одетую в белое платье девушку Саоирс, роль которой исполняет 16-летняя танцовщица Бернадетт Флинн.  Джиллиан Норрис, которой тоже 16 лет, выступает в амплуа коварной соблазнительницы, которая пытается похитить сердце Майкла с помощью провокационного танца, темных кудрей и ярких красных одеяний. 

Флетли говорит, что юный возраст двух главных героинь вовсе не был принципом отбора танцовщиц для шоу. "Возраст здесь не играет абсолютно никакой роли. Я знаю, что если ты талантлив, то будешь одинаково хорошо танцевать и в 16, и в любом другом возрасте. У нас были долгие просмотры перед шоу. Комната была забита танцовщицами и я попросил, чтобы каждая из них изобразила что-то особенное, используя не только ноги, но и руки.  Я сказал, будьте свободны, дайте своему телу возможность чувствовать то, что вы делаете...  Из толпы выскочили две девушки,  они танцевали так, что поразили меня напрочь. И я сразу понял, что это ОНИ, и я не мог ничего объяснить, просто я понял, что они - самые лучшие... В их танце страсть достигала вершины и проникала в самое сердце. Я танцевал со многими людьми в прошлом и могу с уверенностью сказать, что никто и никогда не сравнится с Бернадетт Флинн и Джиллиан Норрис". Флинн, Норрис и Дэйра Нолан  - титулованные танцоры с мировой известностью, как и многие остальные члены труппы. Для всех них, до этого танцующих классические традиционные ирландские танцы, хореография Флетли, которая требует  движений руками и головой, и которой присуща театрализация, это что-то новое, революционное, трудное и абсолютно не похожее на то, что они делали раньше. 

"Танцоры с интересом относятся к переменам, им это нравится, - говорит МФ, - мы очень  много работали над танцевальными номерами. Я знаю, что  ставлю порой очень сложные задачи, работать было очень трудно, но танцоры моей труппы просто молодцы!  С каждым днем  становилось всё лучше и лучше. Конечно, даже сейчас, если вы сравните наши первые показы в Дублине и выступления после 160 шоу, то сразу увидите разницу". 


Флетли признает, что не вся ирландская аудитория  приняла  с радостью его новое шоу, но считает, что это ненадолго.
"Сначала они были резко против меня. А потом вдруг стал звонить телефон, я стал читать о себе: "У Флетли в танцклассах обучается 300 детей, у Флетли новый "каддилак", да и  вообще Флетли хороший парень". Вот как бывает,   - говорит Майкл, - постепенно, благодаря ирландской и английской прессе, я спокойно и легко стал любимцем публики, потому что они узнали, как много я работал над своими шоу. И я горжусь этим. Я приехал  в Ирландию с новым стилем танца, который я создал в Америке. Люди могут говорить, все, что им угодно, и думать все, что им взбредёт в голову, но за все время, что я знал Мойю Догерти, Билла Уилана и Джона Мак'Колгана, я ни разу не видел, чтобы они танцевали. А то, что они получили благодаря мне, называлось не "Ривермьюзик", а "Ривердэнс", и это сделал я. Я поставил это шоу, и все ирландцы это знают".

Говоря это, Флетли знает, что его шоу и сам он подвергается большому количеству критики. Критикуют все: от его гардероба и танцев до самой личности танцора. "Господи! Я не могу этого понять, - смеется Флетли, - я знаю, что в Англии меня считают самоуверенным американцем, раз я как-то не так одеваюсь или что-то еще... Знаете,  если вы не англичанин, то все остальное уже никого не волнует, и они начинают на меня "наезжать". Я всегда чувствую, что они наблюдают за мной, смотрят мои шоу! Конечно, затем они могут  поливать меня грязью, но, Бог мой, неужели трудно быть порядочными людьми и хотя бы поговорить со мной сначала? Я думаю, что журналисты просто хотят произвести впечатление на читателей и считают, что это поднимет продажу их газет. Вот  они и пишут все, что взбредет им в головы". 

В любом случае, отрицательную или положительную рецензию напечатала та или иная газета, пресса продается. Точно также, билеты на "Lord Of The Dance" тоже продаются независимо ни от чего. Между тем Флетли и его команда продолжают репетировать и  ездить с  туром согласно утвержденному графику.  "Это тяжело. Это очень тяжело, - говорит Майкл, - я не думаю, что кто-то когда-то танцевал так прежде. Я хочу сказать, что "Riverdance" - это классно, но при всём уважении, от "Lord Of The Dance" его отделяют сотни миль. Работа  сейчас намного тяжелее, намного труднее. Наши  выступления расписаны до января. А еще мы получили заказы на несколько фильмов,  которые мы сейчас рассматриваем. Можно будет попытаться что-то придумать на этот счёт. Я был бы счастлив, если бы это получилось.  Конечно, это не только я, я, я. Если вы смотрели мое шоу, то поняли, что со мной путешествует 100 человек, которые работают на это шоу, получая средства к существованию. И их семьи тоже рассчитывают на меня. Вы понимаете? Я имею в виду, что вся система гораздо сложнее, чем то, что видят глаза.  Так что я стараюсь сохранять всё так, как есть, любыми путями. На сегодня все свободны, кроме кого? Меня. Все завтра свободны, кроме кого? Вы знаете....  опять меня. Если что-то идет не так с освещением, именно я иду к техникам и говорю им, что надо сделать. Если парень, который должен нести факел, плохо себя почувствовал, то я понесу его факел. Если у девочек трико не того, какого нужно, цвета, из-за того, что свет падает не так, как надо... это тоже моя проблема. Это работа. Это работа. Знаете, люди думают, наверное, он, мол,  валяет дурака, слоняется без дела и только танцует свою партию в шоу. А на самом деле у меня есть всего час, чтобы придти в себя перед началом представления. А ведь мне надо быть в нормальной форме перед своим  выходом на сцену".


Майкл Флетли чувствует себя  полностью обессиленным, но игра стоит свеч:"Lord Of The Dance" имеет потрясающий успех. Объединяя первоклассный прогрессивный ирландский танец с кельтским роком и ультрасовременными пиротехническими эффектами, Флетли вознес ирландский традиционный танец на недосягаемую вершину. И он сам прекрасно понимает это. "
Какой-то подросток как-то остановил меня на Графтон-стрит в Дублине. Это был обычный пацан в теннисных ботинках и джинсах, и он сказал мне: "Уау! Чувак! ты - мега!". Я спросил свою спутницу:"И что это значит?", прежде, чем  осознал, что это комплимент.  Это о чём-то говорит, не правда ли? Вот такой окончательный диагноз поставил мне обычный ирландский подросток, идущий по улице и небрежно жующий жвачку: "Ты - мега!" Это было очень круто. И я счастлив, что услышал это". 

Кирэн Джордан, 1997. 


TIP-TOP TAPPER

Майкл Флетли танцует так быстро, как только это возможно - он делает 28 движений ногой в секунду. Его летний тур с триумфом завоевывает сердца зрителей, а видео продаётся огромным тиражом. Интересно, как далеко смогут завести танцора его ноги? 

Сидеть рядом с Майклом и пить кофе - это странное и необычное ощущение.  Рядом со мной - один из самых знаменитых танцоров, который вот так запросто попивает кофе из китайского фарфора и болтает ногой, в то время как вы ожидали увидеть неприступную напыщенную звезду,  с театральными жестами и развязными манерами! 

Мир заговорил о Флетли тогда, когда в 1994 году он выступил на конкурсе Евровидения в Дублине. Внепрограммное выступление танцора было похоже на торнадо! Вместе с продюсерами Догерти и Мак'Колганом они сделали полноценное большое шоу "Riverdance", хореографом которого и стал Майкл Флетли. "Riverdance" накатил на Уэст-Энд,  подобно шторму, а теперь завоевывает и Америку, но как оказалось, время пить шампанское для Майкла Флетли еще не пришло. 

Флетли покинул  "Riverdance" спустя 8 месяцев после грандиозного открытия шоу. Продюсеры придерживаются политики "без комментариев", но слухи говорят следующее: Флетли обвиняют в том, что он стал очень жадным и  мало того, что хочет полного контроля над художественной частью шоу, так еще и требует поднять его еженедельный  гонорар до 50 000 фунтов (это более 80 000 долларов). Сам Флетли говорит, что продюсеры сокращают долю его платежей и отнимают авторские права на хореографию. Британские газеты вволю "отрывались", называя Флетли "самовлюбленным нарциссом". 

Кстати, это еще одна странная вещь, кроме той, что я сижу рядом с Флетли и пью кофе. Он простой, скромный, абсолютно спокойный человек. Он коллекционирует единорогов и каждое воскресенье звонит родителям. Майкл разговаривает так спокойно и тихо, что я ставлю свой диктофон на его ногу  рядом с чашкой и блюдцем. 

Сейчас Флетли 38 лет, а  танцевать он начал с одиннадцати.  Его бабушка показала Майклу первые танцевальные па, когда ему было 4 года. По сей день перед каждым представлением Флетли преклоняет колено за кулисами в честь своей бабушки Ханны. "Я знаю, что она и сейчас помогает мне", - говорит он с приятным ирландским акцентом. И все же Флетли американец, просто его родители родились в Ирландии и часто посещали эту страну, когда он был ребенком.  

Из-за того, что  Флетли придает ирландским степ-танцам свои интерпретации, постоянно идут споры. Традиционно ирландский танец является представлением, где танцоры выполняют все движения  с опущенными вдоль тела руками. Бедра, плечи и даже лицо  - все должно быть неподвижно. 

В "Lord Of The Dance" руки высоко поднимаются, бедра вращаются, танцоры вертятся и притворно улыбаются. 

"Пуристы" или "борцы за чистоту нравов" - так называет Флетли критиков, которые явно не в восторге от этих новшеств. "Топот Короля выдается за танец", - читаю я  заголовок в обзоре "Chronicle" здесь, в Сан-Франциско, как раз в день нашей с Майклом беседы. Но фанатов Флетли (или, как они себя сами называют, "Flatheads") абсолютно не заботят традиционные заморочки, они называют  своего кумира "восьмым чудом света" и путешествует вслед за танцевальной труппой Майкла из города в город. Гостевая книга Майкла Флетли и  он-лайновый форум в интернете  могут конкурировать с Библией по размеру и религиозному пылу. 

Флетли считает традиционный "негнущийся" и "неулыбчивый" степ- стиль чем-то вроде анахронизма. Пережитка прошлого. "Я слышал, что это правило ввела Католическая Церковь,  - рассказывает танцор, - вы не могли двигать руками, потому что это было похоже на флирт с девушками.  Другая версия, о которой мне говорили, это та, что во время Британского вторжения солдаты танцевали со связанными руками". В любом случае, при посещении Ирландии Флетли не заметил сохранения подобных традиций. "Столько ирландцев являются радостными и страстными людьми, что я не представляю, чтобы  они танцевали с опущенными руками и "никакими" лицами... я не понимаю этого. Моя мечта - всегда танцевать так, как чувствует мое сердце. Когда меня захватывает страсть, я не могу танцевать иначе". 

Но не все "пуристы" проявляют недовольство. Повсюду разбросаны классы ирландского танца, так как в них существует потребность.  "Мне недавно позвонил учитель танцев из Ванкувера, чтобы сказать спасибо, - говорит Флетли. "Я купил новый мерседес - сообщил он, а год назад я был нищим".

У самого же Флетли в наличии имеется новый Lamborghini, хотя в настоящее время у этого авто нет постоянного места парковки. В последние четыре года Флетли живёт в отелях, а его вещи находятся в камерах хранения. Когда наступает перерыв между шоу и все танцоры разъезжаются по домам, Флетли берет курс на Мальдивы, Антигуа или  Бора Бора. Это и объясняет ровный загар Майкла, для получения которого он использует солнцезащитный крем SPF 2. Когда-нибудь, конечно, Майкл приобретет себе какую-нибудь хорошую недвижимость, и судя по всему, его собственность будет выглядеть очень мило - ведь танцор зарабатывает около 1 миллиона долларов в месяц. "Ну, это несколько занижено",  - хитро подмигивает мне Флетли. Это звучит немножко хвастливо, но глядя на бриллиантовые серьги в ухе танцора,  понимаешь, что у него все в порядке и на самом деле.

Конечно, есть вещи, которые не купишь за деньги. Например, чтобы кто-то ожидал тебя дома, пока ты катаешься с гастролями в течение пяти лет. Или пока ты отдаешь себя полностью кинопроекту (история любви, которая должна стартовать в марте) и много чего еще... Так что в настоящее время Флетли покупает бриллиантовые серьги только для себя, любимого. Его десятилетний брак с визажисткой Беатой Дзиаба распался в 1995 (Майкл подал на развод в июне), а последующая связь с неизвестной для широкой публики ирландкой тоже пала жертвой в пользу карьеры Флетли.  

Угнетает ли танцора отсутствие стабильности и оседлой домашней жизни? Он задумчиво утверждает, что более, чем... "Господи,  я, наверное, ничего бы так не хотел, как отдыхать в своём доме, пить кофе, читать газеты, приходить вечером туда, где меня будет ждать моя любимая женщина... Я бы очень хотел детей. Но сейчас все это абсолютно невозможно". 

Между тем, Флетли все же немного кокетничает....  Разве может Майкла не радовать ситуация, что его обожает куча поклонниц?  Да он и не скрывает своего восторга по поводу большого количества девушек, которые толпятся возле его артистической после каждого представления. "Девчонки, - как он их называет, - это так приятно, вряд ли какой-либо мужчина отказался бы от такого внимания".

Флетли говорит, что танец на сцене похож на секс. "Это аналогично сексу, ради которого ты выкладываешься на все сто. Я никогда не устаю от этого, я всегда стараюсь сделать больше, больше, еще больше. Столько, сколько я вообще могу дать. В конце представления люди устраивают нам овации и кричат:"ЕЩЕ! ЕЩЕ!"  

Така-тататакатака.... стучат черные ботинки Флетли. Мы заканчиваем наше интервью в  репетиционном зале, так что он может показать мне несколько па  - именно здесь, потому что  артистическая страховка Майкла запрещает ему танцевать ВНЕ сцены. Он должен делать это только на сцене в предверии вечернего выступления. 

Несмотря на то, что стук каблуков усиливается во время шоу  -   для представлений устанавливают пол со специальным покрытием - он и сейчас достаточно громкий, и а капелла набоек наверняка хорошо слышна в вестибюле и комнатах отдыха. Раньше Флетли выбрасывал ботинки после каждого шоу, до тех пор пока Британская Авиакосмическая промышленность не стала делать на его обуви набойки из высокопрочного алюминия "как на носу Конкорда".  Так что теперь он может выступать в  одной и той же паре обуви в течение недели. 

Между номерами я спросила Флетли, кого из ныне живущих танцоров он считает самым великим. Без малейшего промедления он ответил "Себя" и засмеялся:"Могу поспорить, что Вы не ожидали такого ответа! Видели бы вы своё лицо!" 

"А макарену можете станцевать?" - спрашиваю я. 

"А что это такое?" - Майкл выглядит удрученно. Я говорю, что могу научить его танцевать макарену после того, как он тоже даст мне небольшой урок танца. И величайший танцор мира показывает танцевальные па совсем не величайшей танцовщице мира на уровне "первого урока  для  самых маленьких детей". Это занимает около получаса. Макарена  забыта. Десять минут спустя Флетли   неистово вытанцовывает возбуждающий танец, он кружится, выстукивает каблуками и  вращается, как заводная механическая игрушка.  Безусловно, он удивительный танцор.... еще более удивительно, что он танцует с  поврежденным ахилловым сухожилием, двумя когда-то сломанными костями ("а, это ерунда!") и порванной недавно икроножной мышцей. 

Майкл настаивает на том, что эти повреждения не имеют никакого отношения к его возрасту. "Конечно, мои ноги  постоянно страдают. Но это происходит  с тех пор, как мне исполнилось 16.  Мои прыжки сейчас как никогда высоки, а мои ноги сейчас быстрее, чем когда бы то ни было".  У Флетли пока нет планов уйти со сцены. Пока он думает, кем бы заменить себя в "Lord Of The Dance", потому что планирует заняться большим кино следующей весной. "Я планирую танцевать настолько долго, что это кажется забавным. Может быть, пятьдесят... может еще шестьдесят лет".

Глядя на него сейчас, вы почти верите в это. 

Мэри Роч, "USA Weekend", 8 августа 1997.


"Флетли возвращается на сцену", 14 08.02. (статья с http://www.showbizireland.com)

Майкл Флетли работает над созданием нового шоу. Лица из близкого окружения супер-танцора  говорят, что Майкл вернется в танцевальный мир как продюсер нового проекта. Две недели назад Флетли посетил Бейрут, где посмотрел выступление своей труппы "Lord Of The Dance", после чего сказал своим друзьям, что очень скучает по миру танца и хочет запустить проект нового шоу.

Близкий друг танцора говорит следующее: "В течение последнего года Майкл работал над своим флейт-альбомом, который был закончен в мае этого года. Сейчас он собирается поехать в свой чудесный дом в Южной Франции, несколько недель отдохнуть, а затем начать работу над новым шоу, которое Майкл планирует запустить следующим летом. Этот проект рассчитан на показ на больших аренах и  по масштабности он перекроет "LOTD".

Известие о том, что Майкл собирается запустить новое шоу, шокировало его старых друзей Мойю Догерти и Джона МакКолгана, владельцев "Ривердэнс". Месяц назад они заявили, что в следующем году будут вынуждены оставить без работы два коллектива, которые гастролируют с "Ривердэнс", что приведет к потере 200 рабочих мест.

 
 

Назад | Наверх




На главную
Новости
Биография
Факты
Об Ирландии и танцах
Просто о танце
Новости мира танцев
Танцевальные турниры
Ирландские песни
Форум

© Michael Flatley Russian Version 2002

 

 

 

Выставочный ковролин expoline здесь еще больше.